28.09.2022
4 мин.

Дочка словно сошла с ума, как только узнала, что беременна. Она даже с работы уволилась, хотя для этого не было никаких веских причин

Моя дочь Маша потеряла связь с реальностью после того, как узнала, что ждёт малыша. Она, не дождавшись декрета, ушла с работы, а дома целыми днями лежит на диване.

Я устала ей повторять, что отсутствие движения в её положении может негативно сказаться на ребёнке. Маша же в ответ на мои слова только машет рукой и просит не нервировать беременную женщину. Конечно, ей-то можно действовать близким на нервы.

Я вообще поражаюсь ангельскому терпению своего зятя Максима. Он ни слова не сказал Маше, когда та вернулась посреди рабочего дня домой и заявила, что уволилась. Зато я чуть не дала леща своей взрослой дочери.

- Зачем ты написала заявление по собственному желанию? – спросила я у Маши, едва сдерживая гнев. – Ты понимаешь, что теперь тебе декретных выплат не видать, как собственных ушей? Да и на работу тебя обратно не возьмут с твоими закидонами.

- Вообще-то у меня есть любящий супруг, который обязан содержать и меня, и ребёнка, - невозмутимо ответила мне дочь. 

- Да никто же не спорит. Но ты могла бы хоть немного облегчить нагрузку Максиму, не на заводе ведь работала, - сказала я.

- Мама, ты ничего не понимаешь. Нас в кабинете аж четыре человека сидит! Вдруг кто-то заболеет, а потом это на ребёнке отразится? Нет уж, не хочу я здоровьем будущего малыша рисковать. Тем более, Максим неплохо зарабатывает, что нам эти бюджетные копейки? – закатив глаза, сказала Маша.

Следующие пару месяцев после увольнения дочь практически не выходила из дома. Когда бы я не позвонила, она только ела и смотрела сериалы. К четвёртому месяцу беременности Маша стала понемногу превращаться в тюленя.

Максим же не только ходил на работу, но и готовил еду, и даже убирался. Жена сказала ему, что всяческая физическая нагрузка может навредить ребёнку. Когда Максим рассказал мне б этом, я потеряла дар речи.

Дело в том, что недавно мы вместе с Машей ездили к врачу, который сказал ей прямо противоположное. По мнению медика, дочери следовало каждое утро и вечер прогуливаться и побольше двигаться, чтобы не было застоев лимфы. Но об этом дочь решила деликатно «умолчать». Тогда я решила поговорить с Машей с глазу на глаз.

- Доченька, зачем ты тиранишь Максима? У тебя ведь ещё маленький срок, и ты вполне можешь справиться с домашними обязанностями. Почему твой муж готовит, стирает и убирает, пока ты лежишь на диване? - спросила я.

- Может быть, мне плохо, и давление упало, - играя больную, простонала Маша.

- Не пытайся меня обмануть. Мы с тобой вместе ходили к врачу, ты здорова как бык. К тому же врач сказал, что у тебя в порядке и давление, и анализы. Вот, только двигаться нужно побольше, чтобы к концу девятого месяца не вырасти до уровня слона, - попыталась припугнуть я дочь.

- Ничего, я после беременности всё скину, - опрометчиво ответила мне Маша.

- А ещё быстрее ты скинешь статус жены. Неужели ты не видишь, что буквально доконала мужа? Ну, ничего, вскоре у Максима сдадут нервы, и ты переедешь ко мне. А у меня не забалуешь, - сказала я дочери.

Моё предупреждение подействовало, но ненадолго. Дочь по-прежнему много лежит и ничего не делает. Я, конечно, надеюсь, что всё это – гормоны, и она перестанет лениться после рождения малыша. А вдруг нет?

Поставьте оценку:

Читать другие истории про отношения.