05.04.2022
5 мин.

Мой сын заявил мне, что хочет поменять пол

На телеэкранах уже давно пестрят звёзды-трансгендеры и представители однополых браков. Но я всегда считала, что нетрадиционная ориентация – это результат нарушения психики или кардинально неверного воспитания со стороны родителей.

Я могла представить подростков-геев где-нибудь за рубежом, но не у нас, не в нашей стране и уж тем более не в нашей семье.

Мой сын Артём с детства не был неженкой. С 6-ти лет он занимался плаванием, с 10-ти – боксом. К 16-ти годам он вырос почти до двух метров и выглядел намного старше своих лет. Я понимала, что подростковый возраст – трудный период и для детей, и для родителей. Но я и представить себе не могла, что мой сын Артём однажды скажет мне:

- Мама, скоро у меня День рождения. У меня есть желание: я хочу стать девочкой.

После этой фразы я даже упала в обморок. Когда я пришла в себя, то решила, что мне всё это снится. Но сын сидел рядом со мной, поглаживал меня по голове и приговаривал:

- Мамочка, не переживай, всё не так страшно. Я уже нашёл специальную клинику и даже скопил немного денег. Ты ведь меня поддержишь?

Что я могла ответить своему единственному сыну? Я бы поддержала любое его начинание от переезда в другую страну до прыжка с парашютом. Но это… Я сказала Артёму, что мне нужно время, чтобы всё обдумать.

Когда сын огорошил меня желанием поменять пол, я сразу же пришла к выводу, что это всё из-за его новых друзей. В секции по боксу он познакомился со взрослыми мужчинами 30-ти и 40-ка лет. Они проводили вместе почти всё свободное время. Но неужели все эти здоровые, сильные и мускулистые мужики подтолкнули моего мальчика к тому, что он хочет кардинально изменить свою жизнь?

Я решила, что нужно посоветоваться с мужем. Я надеялась, что вместе мы придумаем, как отговорить сына становиться дочерью. К сожалению, реакция мужа всё ещё больше усугубила. Когда он услышал о намерении Артёма поменять пол, то вспылил:

- Что?! Я для чего его на футбол с собой брал, на рыбалку с мужиками водил, на бокс записал, чтобы он бабой стал? Где мой ремень, Марина? Сейчас мы будем из него всю дурь выбивать!

Но, похоже, муж забыл, что наш сын уже давно вырос и был почти на голову выше собственного отца. Публичной порки не вышло, зато мои самые родные мужчины чуть не подрались. К нам впервые за много лет постучали соседи, чтобы выяснить, что у нас произошло. Они даже пригрозили, что вызовут полицию.

На следующий день я в слезах позвонила лучшей подруге Маше. Она знала Артёма с пелёнок. Маша предложила сходить вместе с сыном к психологу.

- Если это подростковое, связанное с всплеском гормонов, желание, специалист обязательно вам поможет, - сказала мне подруга.

Я уговаривала Артёма в течение нескольких дней. Ответ был одним и тем же:

- Я не болен, не надо меня лечить.

- Но, сынок, мы же не к психиатру идём. Я хочу лучше тебя понимать. А психолог подскажет, в чём наша проблема и как её решить.

- Нет, ты просто хочешь, чтобы он отговорил меня от операции. Тебе денег жалко. Ну ничего, я после школы пойду работать и сумею самостоятельно осуществить задуманное.

В общем, я билась о бетонную стену, но Артём, в конце концов, сжалился и пошёл со мной к психологу.  Она сначала выслушала мои страхи и опасения, а затем, когда вошёл Артём, я вышла из кабинета. Спустя полчаса психолог пригласила и меня.

- Мне очень жаль, но в данном случае я бессильна. Ваш сын уже давно ощущает себя не как мужчина, а как женщина. Он думает, говорит и даже дышит по-женски - не диафрагмой, а грудной клеткой. А самое главное – ему это нравится. Он хочет, чтобы его внутренний образ соответствовал внешнему. Неужели все эти годы Вы ничего не замечали?

- Да я и подумать не могла. Что же мне теперь делать?

- Попробуйте с ним поговорить по душам. Я понимаю, что такую новость очень сложно принять сразу. Дело в том, что Артём, на самом деле, хочет измениться. Выбор за Вами – поддержать его в этом или оттолкнуть. Есть ещё один способ попробовать докопаться до истины и, возможно, изменить его решение.  Это – гипнотерапия. Но опять-таки, Артём может согласиться на неё или нет, не стоит его принуждать. Если Вы его уговорите, жду вас обоих через неделю в это же время.

Когда мы с сыном выходили из медицинского центра, он выглядел спокойно и уверенно. Артём не стал со мной делиться, что именно сказала ему психолог. Я попробовала поговорить с ним о гипнотерапии, но он даже руками замахал.

- Ты что, мам? Я не хочу, чтобы кто-нибудь копался у меня в голове! Это, вообще-то, личное.

Мужу я даже боюсь говорить то, что сообщила мне психолог. Я скажу ему, что мы вместе походим на её сеансы. Вот, только как уговорить сына на гипноз? Врач категорически запретила делать это насильно. Что ж, будем брать хитростью. Быть может, ради собственной матери он пожертвует какими-то принципами и согласится пройти пару гипнотических сеансов?

Поставьте оценку:

Читать другие истории про отношения.