Рассказ про старания молодой жены, которые закончились для мужа больницей

рассказы
20-01-2023

Верочка вышла замуж по большой и чистой любви. Она любила своего Сашеньку, Сашенька не чаял души в своей Верочке, и казалось, что их счастью ничего не может помешать.

Молодая жена такого же молодого специалиста довела все свое семейство до сердечных капель, когда объявила, что уезжает с мужем в далекий город, где он будет строить карьеру, а она о нем заботиться.

- Да кто же тебе там поможет, подскажет, поддержит! - Обливалась слезами новоиспеченная теща, поглядывая на зятя самым неблагожелательным образом. 

Тот от взгляда любимой тещеньки морщился, как от зубной боли, и старался спрятаться за своей миниатюрной супругой. Хотя получалось из рук вон плохо, но он старался. 

Верочка же была непреклонна. Она теперь мужняя жена, поэтому поедет вслед за супругом, а с помощью, подсказками и поддержкой как-то на месте разберется. 

Теща еще раз обожгла зятя взглядом, в котором не осталось и капли симпатии, но перечить своей любимой кровиночке не стала, смысла нет. Верочка очень упертая девушка. 

От взгляда тещи захирел стрессоустойчивый кактус за спиной зятя, а у него самого в животе неприятно забурлило. Он поспешил схватить супругу за руку и ретировался, пока еще была такая возможность.

Даже отъезд было решено перенести на более ранний срок, чтобы пореже попадаться на глаза маме Верочки, которая теперь очень много времени проводила рядом с дочерью, помогая той собирать вещи в дальнюю поездку. 

Наверное, если бы поезда и другие виды транспорта до их точки назначения отменили, Сашенька бы пошел пешком, волоча на санках любимую супругу. Все, лишь бы лишние минуты не находиться рядом с тещей, у которой взгляд был, как у медведя-шатуна многообещающий и недобрый. 

Но все сложилось удачно и молодые люди уехали. Сашеньку там уже ждала должность, а Верочка решила, что на месте осмотрится, и там уже решит, куда приложить свои силы и энтузиазм.

Очень быстро выяснилось, что приложить силы она может либо к лепке снеговиков в промышленных масштабах, либо к рождению детей в тех же объемах, либо к домашнему хозяйству. 

Работы для Верочки в этом далеком северном городке не было. Даже для оленей там работа была, а вот для Верочки не было. 

 Рожать она пока была морально не готова, лепить снеговиков надоело уже на второй день, поэтому она решила со всем рвением отдаться домашнему хозяйству. 

Тем интереснее было это занятие, если учитывать, что раньше им Верочка не занималась. Мама считала, что доченька еще успеет натрудиться, поэтому и оберегала свою кровиночку. 

Верочка умела варить кофе, делать чай и резать хлеб с колбасой, но долго на таком рационе было не прожить, это очевидно. Поэтому она решила учиться готовить.

Пикантность ситуации состояла в том, что интернета и какой-то более-менее устойчивой связи с большим миром, где остались мама и рецепты блюд, у Верочки не было. 

Связь была только у военных, но они ей жадничали и гражданским ей пользоваться не разрешали. Верочка знала, Верочка спрашивала. 

Но и сдаваться Верочка не собиралась. Она решительно повязала на голову платок, чтобы волосы не лезли в глаза, и воинственно осмотрела разложенные на столе продукты. Что из этого точно идет в суп, осталось выяснить, что именно. 

И началось время экспериментов. Верочка целеустремленно жарила, парила и варила, каждый день встречая мужа с работы с новой порцией кулинарного шедевра. 

Среди них был суп из копченой скумбрии с пшеном, тушеная морковка с яйцами и перловкой и гречневая запеканка с творогом.

Фирменными Верочкиными отбивными можно было отбиваться от гопников и прочих неблагонадежных элементов, а запеченная ей курица была такой острой, что только от взгляда на нее начиналась изжогу. 

Но Сашенька все это ел, не забывая нахваливать старательную супругу. Ради ее лучащихся от счастья глаз он мог переварить даже бетон. Сама Верочка наедалась разными продуктами во время готовки.

Правда, и Сашенька ел он ее шедевры только дома, когда она смотрела на него с любовью в глазах, это предавало ему сил. То, что Верочка давала ему с собой на работу, он старался утилизировать. 

Но от шедевров молодой и неопытной жены были и плюсы. Разлитый по углам суп из печени с брокколи  помог вывести из кабинета тараканов, мышей и проверяющих. Такого эффекта не давали ни мышеловки, ни дихлофос. 

А с помощью сваренного ей риса Сашенька смог починить наконец-то постоянно отваливающуюся ручку стола. Вообще, он просто хотел вытереть ложку, которая намертво вклеилась в рис, но эффект все равно поразительный. 

Спасался Сашенька тем, что его сочувствующие коллеги всегда звали молодожена подхарчиться со своего стола. Это давало Сашеньке сил жить дальше и бороться с кулинарными шедеврами молодой жены. 

Но все в этом мире когда-то заканчивается. Вот и запас прочности Сашенькиного желудка тоже приказал долго жить, то есть, не следовать его примеру. 

После очередного сытного ужина Сашеньке стало плохо. Перепугавшаяся Верочка не с первой попытки, но вызвала врача, который приехал и заявил, что он бессилен, надо вызывать вертолет. 

Верочка полетела вместе с любимым, она не могла иначе. Весь полет она держала его за руку и что-то говорила, но шум не давал ее услышать, а Сашеньке было и не надо, он спал. 

В больнице суровый усатый доктор вынес свой вердикт - Сашенька жрет какую-то гадость, чем полностью испортил себе желудок. Теперь ему есть лекарства, пить нарзан и соблюдать диету. 

- Я так и знала, что ты на работе всякую гадость лопаешь! Вот до чего она тебя довела! Но ничего! Теперь я буду всецело следить за твоим питанием, можешь не волноваться, - отчитывала она бледного, но живого мужа. 

Сашенька сглотнул комок в горле и посмотрел на свою развоевавшуюся жену. Конечно, он будет есть все, что она приготовит, ведь она так старается ради него, а он так ее любит.