Проблемы с
21.03.2023
5.0
3 мин.

Проблемы с "Почтой России"

У меня небольшой магазин с одеждой, как оффлайн, так и онлайн. Занимаюсь не брендированными вещами всяких необычных покроев и фасонов. Обычно я всегда всем отправляю "Сдэком", потому что это быстро и не особо дорого.

Но, к сожалению, зарубеж отправлять этой компанией получается накладно и довольно долго, нужно подготавливать какие-то бумаги, получать разрешения.  В общем, куча разной тягомотины, хотя в страны СНГ такой проблемы нет.

И тут у меня пришел заказ на 20 свитшотов в Узбекистан. А Узбекистан является одной из немногих стран СНГ, в которые достопочтенный "Сдэк" не может отправлять безо всяких дополнительных документов. Происходит страшное - мне нужно идти на почту и отправлять срочной посылкой ЕМS за рубеж.

Мысленно проклинаю уже все эти очереди и потраченное время, но выбора у меня нет. Товар оплачен, а, значит, времени тоже нет - надо отправлять. Списываюсь с заказчиком, чтобы скинул предоплату (доставка всегда на получателе, а вЕМS платит отправитель). Сумма вышла совсем немаленькая, за доставку 10 кг вышло около 8000 рублей. Он мне перекидывает за доставку, я заполняю все на почте, оплачиваю, даю заказчику трек номер, время ожидания - около 2 недель.

Проходит две недели, и мне пишет заказчик, что не может получить свой заказ, так как таможня Узбекистана не пропускает посылку из-за отсутствия таможенной декларации. Таможенная декларация - это такая бумажка, где ты просто описываешь, что и в каком количестве находится в посылке. Но я же писала! Я точно помню, что писала!  Смотрю отслеживание по трек номеру, действительно, уже три дня висит на таможне.

Делать нечего, еду снова на почту, стою 40 минут в очереди, дохожу до операциониста, интересуюсь, что случилось. Показываю трек номер, документы, и тут начинается.

20 минут они искали ту девушку, которая 2 недели назад отправляла мою посылку. Благо, она была на рабочем месте. Еще 20 минут она рылась в компьютере, пытаясь найти эту декларацию. Но я и так знаю, что она была, поэтому мой вопрос все так же остается без ответа, Девушка говорит мне, что не знает, что можно сделать, так как бумага есть, значит, это глюк системы.

Я начинаю нервничать, но вида не подаю. Прошу уточнить у руководителя, что делать в такой ситуации, так как заказчик посылку не может получить все равно. Надо же отправить таможне эту бумагу, как-то связаться. Еще 20 минут она общалась с руководителем и приходит мне, заявляя, что ее ответ все тот же - руководитель тоже не знает, что делать.

Самая большая проблема была в том, что как только выйдет срок хранения посылки ее вернут обратно в Россию, и мне ее уже надо будет выкупать. Соответственно, заказчик не получает посылку, я плачу двойную сумму за выкуп посылки, чтобы просто взять ее с почты. Ситуация становится похожей на сюр.

По итогу: почта ничего решать не будет, никаких советов мне не дала, кроме как идти в таможню и разбираться там. Куда именно идти - тоже не сказала. На мои вопросы почему я должна платить, если ошибка не моя, ответ был все тот же - ошибки почты в этом нет, поэтому и помочь мы больше ничем не можем.

Как поступать с той проблемой пока непонятно. Понятно только одно, что я буду избегать любого взаимодействия с этой организацией.

Поставьте оценку:

Читать другие истории про услуги.