2
06.03.2023
2 мин.

Продавец четко и по делу ответил покупателю

Хожу по магазину US POLO, присматриваюсь. Рядом со мной что-то на полках выбирают парень лет пятнадцати и его отец. Парень довольно бодрый, ищет что-то, копошится и тянет за собой везде отца, показывая ему на разные вещи постоянно получает один и тот же ответ: “Ты видел сколько это стоит?”

Отец уже явно устал от всего происходящего и монотонно повторяет одну и ту же фразу, как будто на записи. Мне кажется, под такую засыпать было бы прекрасно.

В один момент я слышу изменения тембра, интонации и громкости на фразе “Так это то же самое, что сейчас на тебе!”

Аккуратно выглядываю. Действительно, парень в черном поло просит своего папу купить ему такое же черное поло,только чтобы оно было бренда Polo.

- Материал тот же, цвет тот же, фасон тот же. Только твое стоит 700 рублей, а это 4800! Ну объясни мне, зачем нам его брать? - сокрушается отец и зовет консультанта.

- Молодой человек, объясните, пожалуйста, чем ваше поло отличается от того, что сейчас на сыне? Мы в обычном магазине брали, уже второй год носит. Почему такая разница? Чем оно лучше? 

Консультант внимательно смотрит на пацана, затем окидывает взглядом батю, улыбается и говорит: “Ценой”.

Ну тут я аж аплодировать захотел :)

Поставьте оценку:

Читать другие истории про услуги.

Комментарии (2)
Г
Григорий

06.03.2023, 18:50

Я могу понять разочарование отца. Может быть сложно оправдать трату такой суммы на одежду, которыя кажется похожей на что-то более дешевое.
Л
Лена

06.03.2023, 18:48

Мне нравится, как консультант отреагировал на ситуацию с тактом и юмором. Важно помнить, что иногда стоимость продукта определяется просто торговой маркой, а не качеством.